четверг, 6 марта 2014 г.

Удаляем панель mail.ru в браузере Firefox



Я совершенно простой пользователь, абсолютно не понимающий в компах, программах к ним, каких-то кодах и прочее. Но когда сталкиваешься с какой-то проблемой, то хочешь или нет, приходится ее решать.

Вот дернуло меня когда-то поставить агента от mail.ru и всёооо, куча мусора за этим "мылом". одна панель в браузерах чего только стоит, и такая ж зараза, фиг уберешь или свернешь. В результате поисков по просторам нашего родненького инета было перечитано кучу информации. Основное что предлагалось, так это удаление Спутника mail.ru, мол, это решит сразу все ваши проблемы, ага, балалайка всем. Я этого товарища давно "убила" Uninstaller-ом. Убить убила, а злосчастная панелька как была так и осталась. Все приложения и проги, включая самого агента тоже на тот свет. Не помогает. Копание в настройках браузера тоже не решило моих страданий.

А ответ как всегда был на поверхности.

Просто нужно зайти в дополнения, нажав Ctrl+Shift+a, автоматом открывается новая закладка "дополнения" в браузере, там заходим в закладочку "расширения" ищем наш "любимый"

mail.ru, и либо удаляем либо отключаем. Я удалила.

Перезагружаем браузер, если не помогло, то комп. И вуаля! Панелька mail.ru в браузере Firefox исчезла, перестав раздражать мой взор.

Всем хорошего настроения)))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий